Доброго времени суток, Дорогой Друг!
Познакомлю тебя сегодня с необычным театром.
Заканчивала первый курс второго института. Как то пробегала через подземный переход на Невском проспекте, увидела молодого человека, который приглашал в театр нетрадиционного танца. Что же это за театр такой?

На следующий день я пришла по адресу. Это была 109 квартира на Пушкинской, 10. Я попала в какое то мистическое место. Там ощущался сгусток творческой энергии. Рыжеволосая девушка по имени Неля, сказала несколько загадочных слов про этот театр.
Назывался он » Театр Оf». И у «руля» стоял Алексей Меркушев.
В этот день ребята показывали спектакль на улице, во дворах дома Пушкинской, 10.
То, что я увидела, меня настолько потрясло и заворожило, что с тех пор я поселилась в этом театре.
Творческая жизнь там происходила 24 часа в сутки.
Я попробую описать словами, хотя это невозможно, что же такое меня так потрясло в первый день.
Полуголые бесполые существа жили какой то своей жизнью, они непонятно двигались, эти движения были настолько уродливы сколько и прекрасны.
Эти существа были органичны и очень гармонировали с обшарпанными стенами дома. Это дети природы и, в тоже время, города. Да, именно такого города, каким был в начале 90-х Санкт-Петербург, да и вся наша многострадальная страна. Это были дети той эпохи. Только не в «малиновых пиджаках», а голые и беззащитные, но с очень мощной энергетикой.
Потом я узнала про «Буто», про театр «Дерево». Познакомилась с Антоном Адасинским. Но это было позже. А тогда я сутками находилась в театре и знакомилась сама с собой.
Еще параллельно с нами шел «До-театр». Эти две веточки, два самостоятельных отростка «Дерева», два собрата шли бок о бок, но отличались друг от друга существенно.
Мы ходили друг к другу в гости, смотрели представления…
«До- театр» прекрасно живет и сейчас, но за границей. Да и Антон со своим разросшимся и помолодевшим «Деревом» тоже теперь у нас, как гость.
«Театр Of» с уходом Алексея в театр Адасинского, переименовался. Руководил уже Володя Байков. Направление слегка изменилось. Но это тоже был интересный театр.
Часто к нам заходил человек- легенда Коля Никитин. По его словам, это он «раскопал» для России японский танец «Буто». Это был очень творческий человек с большими детскими выразительными глазами.
Я помню, позже он жил на чердаке и там устроил свой удивительный мир, он создал из «ничего» какую то свою красоту. Так же,как и его любимая пантомима с ветром и зонтиком, родом из Франции с «голым человеком на голой сцене»…
Вот такой наш необычный театр. Я еще расскажу тебе об этом времени и о Пушкинской, 10 в следующих статьях. И о многом другом…
Оставайся со мной.
С любовью, Наташа. До новых встреч!